Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Работа (список заголовков)
02:10 

Экз

Я не люблю проигрывать
Сегодня сдал с/к по Граничину. Он меня немного пристыдил тем, что я мало ходил на него.. А так-то 5. Только уехал я из универа только часа в 2.
Работать вообще не хочется и я думаю ехать ли завтра на работу, или попробовать поработать дома?
Вчера не ходил - готовился, сегодня не ходил - сдавал-отдыхал. А завтра вечером иду в Циферблат потусить. Так что не знаю..

@темы: Учеба, Работа

02:20 

Месяц

Я не люблю проигрывать
Я примерно месяц уже не писал сюда...
Что ж произошло с моего приезда из Праги?
Сколько раз я был в универе? 3. На 3 парах. Надо бы сходить хоть на Терехова, а то он жалуется...
Сколько я работаю? Всё остальное время по будням. Ну почти. По приезду я не смог никуда пойти в течении 3 дней, а потом в один из понедельников. Какая-то дикая апатия была, никуда вообще не высовывался.
За последнее время почти пересмотрел всю клинику. Сейчас на 6 сезоне)
Ну а по выходным иногда чем-то более интересным занимался иногда.
Хотя в будний день меня вытащили на улицу. Тогда я увидел надпись на Фонтанке "СПб <3 Прохорова"
А ещё я по пятницам 3 раза сходил в волейбол в школу, бывало классно. Обычно после этого ходим в Карлс Джуниор. Хоть какое-то расслабление после рабочей недели.
Ещё у меня за это время был ДР. Сходили с 4 друзьями и одним знакомым в бар, посидели, попили пива, немного текилки, поиграли в подаренную мне настолку)
Потом ещё с Гусём продолжили в КФ на Купчинской. Там просторно и накурено, как и в любом другом КФ. Домой дошёл тогда пешком.
На выходных один раз ходил на каток с Косяком, на Ваську, там было дико много студотрядов. Я там несколько раз даже попал в кадр)
В те же выходные я сходил на др к Наде, у неё дома. Её мама просто уехала к недавно родившейся внучке в Данию (вроде).
Неплохо там посидели с домашним вином, кальяном, белисом и трёхконовой шляпой.
На следующий день я сходил на Фауста с Аней. Она сначала перепутала кинотеатр, так что опоздали на 20 минут. Как-то не прониклись фильмом, странный он. Надо было бы сначала прочитать книгу. Хотя Вахитов хорошо отзывался об этом фильме.
23го ходил с компанией с НГ в боулинг) Неплохо поиграли, хотя свой рекорд я не побил. Но один забавный страйк был (типа как в кегельбане шар взял).
Пригласили в гости на ночь, но я поехал домой, ибо родители были не очень рады, что я постоянно где-то зависаю.
На этих выходных мог поехать на базу, но как-то мало знакомых туда собралось и я решил забить.
Мог сходить на каток с пт на сб с Дашей из ВШЭ, но было лень. Думал сходить с Косяком в Плэйс или на каток с сб на вс, но тоже не собрался. Так что сижу дома и пишу дневник... А завтра пойду на фондю к Роману. Но, видимо, без Руслана. Он там в волейбол с одной девушкой играет, так что, видимо, не придёт.
А Аня не хочет идти в гости "к людям, которые не хотят её видеть". Хотя я думаю, что Роман был бы совсем не против неё.
Про работу ещё: последние 2-3 дня я, наконец, что-то пишу, часть на C# (UI). Очень приятно, время летит очень быстро) Бывают проблемы (типа не подключить библиотеку, собранную на Native C++, к проекту на C#), но круто, когда они решаются)
А завтра ещё выборы) Кинули мне недавно линк на вебкамеру с уика, на котором сейчас (ночью) дискотека, лол)
Я решил в этом месяце вести расходы/доходы свои, чтобы посмотреть как быстро я трачу деньги и на что)
Ещё родилась идея походить поучиться игре на барабанах) Раньше очень хотел. Может стоит попробовать?)
А то основное время по вечерам в будние дни я занимаюсь просмотром 9gag и клиники...
Как-то скомкано про месяц, может, потом отредактирую...

@темы: Для памяти, Кино, Прога, Работа, Размышления о прошлом/настоящем/будущем, Учеба, Я

04:13 

Я не люблю проигрывать
Почистил вентилятор на ноутбуке и он стал менее горячим))

А так после последнего экзаменв особо ничего не случилось, хотя...
Начнём с того, что по будням я работаю, причём допоздна, так что прихожу домой часов в 22-23... И это огорчает, так что на прошлых выходных я решил всё-таки съездить на закрытие пайпа! Там в группе сыграл достаточно неплохо, поэтому занял второе место в группе, вышел на Костю Кожевникова и ему проиграл, наверно из-за его опыта 10-7. К слову, он вышел в финал и проиграл Всеволоду Шувалову) Ну а кроме пайпа там было много купания, тарзанка, волейбол и фрисби!!) Очень понравился выезд, хотя, если бы не было гопников (одного яркого персонажа, как минимум), то было бы еще лучше. Еще вечером после турнира под глинствейн поиграли в шапку и поели жареных сосисок)
Потом в воскресенье я дома отсыпался и всё тело болело после отдыха)

А в будни я продолжил работать, хотя взял отгул на среду, хотя может и зря.. Поехал я в тот день на дачу к Оле, поели там шашлыков с пивасом, поиграли в мяч и поиграли в Манчкина. Игра очень понравилась) Только вот, когда я первым достиг 9го уровня все резко захотели меня убить) Ну в итоге без лишних усилий, меня убил плутониевый(?) дракон 20го уровня и я снова стал 1го уровня и без шмоток) Выиграл Димон, технично отражая все наши труды по его убийству)
Ну а когда там начали пить виски, я пошёл спать, ибо на следующий день с утра я поехал на работу : 20 минут пешком до станции + 30 минут до Девяткино + 40 минут в метро до Балтов + 50 минут до Универа + еще 10 минут от платформы, итого 2,5 часа, доооолго!
Когда я пришел на работу, то узнал, что у начальника был день рожденья и у них там было что-то жесткое весь день и ночью в общаге.

Ну а сегодня я часть дня занимался работой, ибо надо довести до ума одну программу перед тем, как я уезду в Туапсе. А это случится уже очень скоро - 14го вечером! Надо бы уже начинать думать что бы взять с собой в поездку. Список что ли начать писать?)

@музыка: Armin van Buren - Serenity

@темы: Работа, Мысли вслух, Для памяти

Записки сумасшедшего, написанные во время бессоницы

главная